• team_977x218
Главная > Блог > Вы нас об этом спрашивали / Вопросы туристов

Блог

7/10/2014Вы нас об этом спрашивали / Вопросы туристов

автор: Марія Наконечна
В этом посте (мы будем его периодически обновлять и уведомлять об этом на нашей страничке в Facebook) мы будем отвечать на вопросы, которые нам часто задаете вы, наши туристы.
Нам нравятся ваши вопросы: они позволяют нам рассказывать вам о тонкостях туризма – отрасли, которая нам интересна и близка. Теперь же мы будем делать это публично, чтобы не только туристы могли получить интересующую их информацию, но и чтобы турагенты других компаний, которые «гуглят» какой-то вопрос, смогли оперативно найти лаконичный ответ. Поехали!

Когда вы отдадите документы по моему туру?
Полный пакет документов выписывается за 2–3 дня до вылета. Фактически мы можем выдать ваучер на отель и страховку сразу же после подтверждения, но зачем, если лучше проверять сразу весь пакет документов (билеты на авиаперелет, ваучер на отель, страховку)?


Я хочу отказаться от тура. Верните мои деньги!
Мы, как агентство, являемся лишь посредниками между вами и туроператором, который организовывает тур. Поэтому вернуть деньги может только туроператор через нас. Правила возвращения денег (наличие или отсутствие штрафных санкций) регламентируются договором, который вы подписали во время приобретения тура.


Что мне делать после того как самолет приземлился?
Самое главное – не паниковать :) Все будет происходить так, как написано в памятке туриста: вы пройдете паспортный контроль, вас встретит принимающая сторона, обеспечит трансфер, затем вы поселитесь в отель и… будете отдыхать, конечно же!


Что делать, если меня поселили не в тот номер?
Обратитесь на ресепшн отеля, укажите на несоответствие указанного в ваучере номера тому, в который вас заселили. Если администрация отеля не в состоянии решить ваш вопрос, обратитесь к принимающей стороне (гиду). Если же и они не могут вам помочь, свяжитесь с нами – мы сделаем все возможное, чтобы решить возникший вопрос из Киева.


Могу ли я заплатить за тур в долларах?
Нет. Согласно действующему законодательству Украины мы имеем право принимать деньги только в национальной валюте.


Откуда у вас такой высокий курс валют?
Это не наш курс валют. Мы, как агентство, являемся лишь посредниками между вами и туроператором, который организовывает тур. Соответственно, курс валют, который мы озвучиваем, – это коммерческий курс оператора, который вы всегда сможете проверить на сайте соответствующего туроператора.


Если завтра курс валют уменьшится, вернете ли вы мне переплаченные деньги?
Все зависит от того, когда был подтвержден ваш тур. Если вы забронировали тур, а туроператор его подтвердил в тот же день, то, независимо от того, вырастет или уменьшится курс валют на следующий день, ваш тур уже оплачен и деньги не подлежат возврату (равно как и не придется доплачивать, если курс вырастет). Если же вы забронировали тур сегодня, а подтверждение от оператора на следующий день, то оплата будет производиться по актуальному курсу. Пример: вы купили тур за $1000, когда курс оператора был 13. Если тур подтвердили в тот же день, то сумма оплаты составит 13 тыс. грн. Если тур подтвердили на следующий день, когда курс вырос до 13,1, вам нужно будет доплатить 100 грн. Если тур подтвердили на следующий день, когда курс упал до 12,9 грн, тогда 100 грн буду возвращены вам.


Если я покупаю тур по раннему бронированию, как меняется курс валют при оплате?
Покупка тура по акции раннего бронирования позволяет зафиксировать курс предоплаты (обычно это 50% от стоимости тура) и вы оплачиваете остаток суммы по актуальному курсу туроператора, но не ниже, чем в день подтверждения тура. То есть, если вы покупаете тур за $1000 в сентябре и оплачиваете $500 по курсу 13, а дальше курс меняется (например, в октябре он составляет 13,1 грн, в ноябре – 13,5 грн, в декабре 14 грн, а в январе 13,5 грн), то даже в феврале, когда вы будете оплачивать оставшиеся 50%, а курс будет составлять 12,8 грн, вам будет выставлен счет на оставшиеся $500 по курсу 13.