• team_977x218
Главная > Блог > Плохой-хороший турагент

Блог

23/09/2014Плохой-хороший турагент

автор: Марія Наконечна
Плох тот турагент, который сам не ездит в туры, которые продает. Почему-то именно эта фраза крутится в голове, когда думаю о том, что уже совсем скоро мы поедем в автобусник в Грецию.
Чем же плох такой турагент? Все просто. Все турагенты (или, по крайней мере, большинство, с которыми вам приходилось сталкиваться), знают курорты, отели и операторов по рекламным турам – специальным мероприятиям, в рамках которых группам агентов показывают несколько отелей в день, знакомят с номерным фондом и пр. Недостаток таких рекламных туров в том, что агентам показывают лучшие номера, а персонал однозначно приветлив. В результате туристы, которые едут в отель, могут получить результат, прямо противоположный ожидаемому. А что делаем мы? Не часто, но мы проверяем туры/туроператоров/отели в режиме так называемого «тайного покупателя». Никому не говорим о том, что мы турагенты и едем отдыхать – и ради отдыха, и для того, чтобы проверить, как обстоят дела на самом деле. И несмотря на то, что раньше мы не делились такой информацией (не потому что жадины, просто раньше у нас не было своего блога), теперь мы будем честно рассказывать обо всем: и о хорошем, и о плохом. И первый на очереди – автобусный тур в Грецию с одним из самых известных туроператоров Украины (название оператора мы пока раскрывать не будем – вдруг они тщательно отслеживают упоминания своего имени в сети, могут перестраховаться) в конце октября. greece_bus Ждите нашего детального отчета!